17:52 

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Добрый день, уважаемые господа юристы.
В процессе обучения столкнулась с некоторыми проблемами. Может ли кто-нибудь подсказать, каким образом урегулирована рекламная деятельность и заключение рекламных контрактов в сети Интернет? И урегулировано ли это у нас вообще хоть как-то? А на международном уровне? Искали директивы ЕС, но, к сожалению, найти необходимую информацию не смогли.

Вопрос возник в связи с разбором вот этого опросника, вопросы 50 и 51 (текст на англ.)

Если кто-то может помочь с поиском информации по данному вопросу, была бы очень благодарна. Помогите будущей коллеге? :)

Комментарии
2010-10-05 в 22:02 

Антеан де Лекс
Удача сопровождает тех, кто на нее не рассчитывает.
Отвечаю как студент-дипломник )

Ссыль - www.rdelo.ru/docs/262CB70715A14AC1C3257489003EA...
Итого - реклама в сети интернет как отдельный вид рекламы не регулируется. (По правде говоря, вообще не регулируется)
Но если очень хочется, и есть до кого дотянутся, то ст. 2 ФЗ от 18.07.95 "О рекламе" вам в помощь. Т.е. реклама в интернете лишь еще один из видов рекламы, и полностью подчинен законодательству РФ.
Про ответственность в ст. 30 того же закона.

Опыт регулирования рекламы есть в Европе, С.Ш.А.
Кроме того от Международной Торговой Палаты: Общие принципы рекламы и маркетинга в Интернете, от 1998г.

Второй ссыль - www.allpravo.ru/library/doc2044p0/instrum4935/p...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Юридическая консультация на @дневниках

главная