Добрый день, уважаемое Сообщество!
Хочу Вас немного помучить расспросами. Заранее прошу прощения, может быть, немного не в тему...
Дело в том, что мой изворотливый мозг придумывает все новые и новые идеи, последней из которых стала идея открытия некоего Интернет-сообщества, которое обещает маркетологу внутри меня небывалую посещаемость и, соответственно, прибыль (при небольших первоначальных вложениях в 4-5 тыс. долл. - но это уже другая "песня"). В связи с этим я решил в ближайшем будущем зарегистрировать юридическое лицо (скорее всего, «ООО») и открыть компанию, предоставляющую, помимо своей деятельности (которую можно классифицировать как СМИ) смежные услуги (реклама в интернет, создание и раскрутка сайтов).
Подскажите, пожалуйста, что для этого необходимо?
- Какие нужны документы для учреждения?
- Нужно ли получать какую-то лицензию?
- Сколько это все стоит?
- Во сколько в среднем может обойтись содержание ООО?
- Что нужно в период существования (штатное расписание, бухгалтерские отчеты)?
- Какова ситуация с налогами и налоговыми отчетами?
- Необходима ли ООО какая-либо собственность?
- Есть ли какие-либо минимумы в плане дохода? (то есть, могу ли я, зарегистрировавшись, жить какое-то время без прибыли? Или же я обязан что-то получать и платить с этого налоги?)
- Должен ли я регистрировать какое-либо обязательное число работников? Или может быть, хотя бы первое время, только один генеральный директор, скажем, зам. генерального директора и главный бухгалтер?
- Можно ли регистрировать ООО без юридического адреса? Или же - что я должен указывать при регистрации в качестве юридического адреса?
Да, и вопрос по авторскому праву: это будет сообщество, на страницах которого наши посетители будут выкладывать произведения своего творчества, статьи, аналитику и многое другое. Как я могу защитить их материалы от незаконного копирования? Я знаю некоторые программные методы, но все их можно так или иначе обойти. Есть ли какие-либо законные способы защиты от незаконного копирования?
Заранее благодарен, буду рад любым Вашим ответам.
С уважением,
Aleko
Хочу Вас немного помучить расспросами. Заранее прошу прощения, может быть, немного не в тему...
Дело в том, что мой изворотливый мозг придумывает все новые и новые идеи, последней из которых стала идея открытия некоего Интернет-сообщества, которое обещает маркетологу внутри меня небывалую посещаемость и, соответственно, прибыль (при небольших первоначальных вложениях в 4-5 тыс. долл. - но это уже другая "песня"). В связи с этим я решил в ближайшем будущем зарегистрировать юридическое лицо (скорее всего, «ООО») и открыть компанию, предоставляющую, помимо своей деятельности (которую можно классифицировать как СМИ) смежные услуги (реклама в интернет, создание и раскрутка сайтов).
Подскажите, пожалуйста, что для этого необходимо?
- Какие нужны документы для учреждения?
- Нужно ли получать какую-то лицензию?
- Сколько это все стоит?
- Во сколько в среднем может обойтись содержание ООО?
- Что нужно в период существования (штатное расписание, бухгалтерские отчеты)?
- Какова ситуация с налогами и налоговыми отчетами?
- Необходима ли ООО какая-либо собственность?
- Есть ли какие-либо минимумы в плане дохода? (то есть, могу ли я, зарегистрировавшись, жить какое-то время без прибыли? Или же я обязан что-то получать и платить с этого налоги?)
- Должен ли я регистрировать какое-либо обязательное число работников? Или может быть, хотя бы первое время, только один генеральный директор, скажем, зам. генерального директора и главный бухгалтер?
- Можно ли регистрировать ООО без юридического адреса? Или же - что я должен указывать при регистрации в качестве юридического адреса?
Да, и вопрос по авторскому праву: это будет сообщество, на страницах которого наши посетители будут выкладывать произведения своего творчества, статьи, аналитику и многое другое. Как я могу защитить их материалы от незаконного копирования? Я знаю некоторые программные методы, но все их можно так или иначе обойти. Есть ли какие-либо законные способы защиты от незаконного копирования?
Заранее благодарен, буду рад любым Вашим ответам.
С уважением,
Aleko
1. Устав, учредительный договор, завление по спец. форме (подпись заверяется у нотариуса), справка об оплате госпошлины 2000рэ.
2. Нет.
3. От 2000 рэ (госпошлина) + 500 рэ (услуги нотариуса) до бескончности.
4. Бесплатно, за исключением бухгалтерии (сдача нулевых годовых балансов).
5. Штатного расписания не нужно, бух. баланс и пр. - нужно.
6. Ситуация хорошая - всё в Ваших руках. См. п. 4,5. В отличие от всяческих ЗАО и пр. акционерной хрени не надо никаких отчетов по выпуску ценных бумаг и пр.
7. Необходим уставный капитал, который впрочем Общество вправе тратить направо и налево. Размер уставного капитала 10000 рэ (минимальный), можно вносить стульями, офисной техникой и т.п.
8. Минимумов нет никаких. Можно сдавать нулевые балансы и радоваться.
9. Обязательного МИНИМАЛЬНОГО числа работников не установлено. Бывает, что нет формально и бухгалтера, его функции Генеральный директор (он же Единственный Участник ООО) берёт на себя. Имеет право.
10. Указываете любой адрес. Адрес должен быть обязательно. Какой и чей - никто ни разу не спросил. Запросто можно указать адрес врагов. Обычно указывают свою прописку.
На тему защиты от копирования - есть такая. Подаёте иски, взыскиваете штрафы, но, конечно с каждым членом своего сообщества заключаете соотв. авторский договор.
Традиционно не спрашиваю зачем оно Вам нужно, если можно запросто без него.